НЕКОТОРЫЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТОМ, КАК НАЧАТЬ МЕНЯТЬСЯ… #институтдуха


Фотоколлаж автора

---------------------------—
У меня была на приеме молодая девушка: унылая и очень флегматичная, как мне сначала показалось.

Она пришла ко мне за разъяснением:


- Ну, что не так в моей жизни? Я никак не могу выработать у себя Силу Воли чтобы что-то двигать и куда-то двигаться, мне очень быстро все разонравится тотчас же, если я долго увлекаюсь этой идеей, и она не получается в реальности!
- -
Мы стали перебирать в руках различные лего-пазлы, я попросила её составить простую картинку и думать о том, что на ней получится, как итог …
-и эта картинка для чего ей дана в образе, как единственно-правильный выбор решения?
Она собирала внимательно, мы начали с ней беседу по интересам: о её группе в колледже и о том, есть ли у неё (выработана ли с годами привычка, как становление – характера) поощрять себя за правильный выбор решения?

Она была удивлена и озадачена моим вопросом – зачем себя поощрять и каким образом?

Фотоколлаж автора

--------------------------
Когда Мая собрала пазл-картину перед ней лежала невеста и смотрела ей прямо в глаза своими пронзительными, жгучими, как перец глазами!

-Ну, как тебе такой коловорот в изображении, как итог? – спросила я свою подопечную. Она вертела картину и все всматривалась в глаза девушки, будто они её волновали очень сильно. По лицу бежали тени…
-Да! Вы меня обескуражили, если честно – ответила Мая.
- И что теперь, мне стать невестой, влюбиться, помчаться на край Света, чтобы Его найти, а потом найдя, поменяться?! Так что ли? Не могу понять я совсем ничего…
Я покачала головой на её вопросы.
-Куда мчаться, если ты со стула не можешь легко встать, Мая? Тебе нужно -сменить образ, ПЕРВАЯ ПОДСКАЗКА; далее – научиться творчеству, например, как подсказывает мне мой Дух, ты можешь красиво шить, преображать человека и наносить макияж, делать массаж!
Я говорила и смотрела на Маю…Её лицо – изменилось до неузнаваемости. Она закрыла его руками и начала просто рыдать…
- - -

Я обняла её и стала гладить по сгорбленной спинке, такая молодая и столько уже у нее проблем. Сутулится, как будто на плечах по кирпичу!

Я поставила перед ней крепкого чаю и бутерброд, гору салфеток...Она протерла лицо, руки и сказала, что выплакала наверное здесь и сейчас всё несчастье!

фотоколлаж автора

Мая перекусила, её лицо расправилось и глаза засверкали, как бриллианты. Спина распрямилась и ушла она воодушевленная...Я смотрела с балкона на её фигурку, уходящую вдаль...

Такую прямую и шаг её был поступью - твердой и размашистой...Я вздохнула и закрыв балконную дверь, собрав высохшие от слез салфетки, посуду, пошла делать ужин...Мы и не заметили, что за окном начало смеркаться, сессия прошла почти 3, 5 часа!

Мдя, уж...! Время, ты неумолимо...

  • - - - - -

#психологияотношений #счастье жить #творчество есть жизнь


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КАК ЗАЖАРИТЬ (ПЕРЕБОРОТЬ) СТРАШНУЮ БОЛЕЗНЬ - Жарим Её на молоке с иглами. Практика методов шаманка Акхей #институтшаманизма

Методика полного счастья от шаманки Акхей...Или как ни о чём не жалеть?

Философия энергии Разрушения и её последствия. 🔰👆Что нужно знать душе?