КАК ЗАЖАРИТЬ (ПЕРЕБОРОТЬ) СТРАШНУЮ БОЛЕЗНЬ - Жарим Её на молоке с иглами. Практика методов шаманка Акхей #институтшаманизма



Доброго вам, мои друзья!

Даю "живой ритуал" на своего личного Врага - Потай-потаенную, долгую и мучительную болезнь! Кто будет исполнять, мне благодарность - НЕ ЗАБЫВАЕМ! Даю реквизиты здесь:
в н и з у!

                                                              -----------------------------

Мало кто сегодня практикует методики в матрицах: в которых находится спектр Сил, как например шаманских и колдовских, когда человеку очень плохо, прямо Боль и Болезнь волочет его в Смерть. Вцепилась в душу и тело, грызет, терзает и убивает человека - медленно, но верно!

СЕГОДНЯ ВРЕМЯ ТАКОЕ, как говорила моя бабушка:

"ДУМАЙ И РАЗБИРАЙ СРАЗУ ХУДШИЙ КРАЙ, ПРОРИСОВЫВАЙ ВСЕ ЕГО СПЕКТРЫ И ОБРЫВЫ- получишь лучшее и верное! Тем и выздоровеешь!
Я - практик и говорю ВСЕМ:
- не ждите Худа худее, которое вас изгрызет. Покажите Ему вострый нож и сверкающий ваш глаз и руку с силой молодецкой и все...Затрясется Худо, как овечий хвост возле вас...
Итак, начнем свой очередной урок:
  • КАК ЗАЖАРИТЬ (ПЕРЕБОРОТЬ) СТРАШНУЮ БОЛЕЗНЬ - Жарим Её на молоке с иглами и изгоняем из себя в Землю сырую!. 
Если вы чувствуете,что на вас ведется магическое воздействие при протекаемой тяжелой болезни ( а рак и доброкачественные опухоли - это проклятия и порчи Рода человека!) поможет Жарка молока!



1. Делать нужно эту процедуру ТРИ РАЗА В НЕДЕЛЮ, на неделю купить 1, 5 литра свежего молока от коровы с Хозяйкой, кто не может - в молоко добавлять полложки сахара - обыкновенное и кусочек масла топленого, коровьего!
2. Купить нужно игл пачек 5-6 простых шитьевых, самых дешевых в магазине хозтоваров.
На один ритуал нам понадобится 9 игл: разной величины, но примерно одной толщины...

Для этого вам необходимо около стакана молока вылить на сковороду.
  • Как только начнут образовываться крупные пузыри,прокалывайте их иглой,визуализируя опухоль своего органа или системы, в которой он взаимодействует - каждой иглой и читайте мой наговор:

Уколоть пузырьки нужно 9-мя иглами, положить их на чистый бинт, дополнить наговором на молоко и его затем на тряпочку и хорошо прибинтовать по схеме:
-вначале иглы на бинте - перенесите на полоски лейкопластыря и на тело наклейте - вострием иглы вниз на болящий орган,  затем сверху - мягкую ветошь в тёплом, наговорном молоке и сверху целлофан и крепко все забинтуйте на 2,5 - 3,0 часа на тело...

 И в покое вы должны быть, утеплиться и укутаться, прилечь!


ДЕЛАЙТЕ ВСЕ СПОРО И СКОРО, в молоко можно накрошить хорошо чеснока и область - когда иглы прилепите-сверху тернуть ваткой с кремом...
Между иглами расстояние - по усмотрению болящего ( какова локализация опухоли или болезни органа) и  

 Поверьте, вам будет не сладко! Вас заломает так, что будь здоров, выпейте половинку ношпы или анальгина!

Купили иглы, принесли домой, протрите спиртом - обеззаразить их, выложив на ьинтик, кусочек в 4 слоя и прочитать такую молитву:

1. НА КУПЛЕННЫЕ ИГЛЫ, после их очищения:
- - - -
 "Ставлю я на тебя Зозуля - Силу не игровую-мировую, Силу - с моего языца - многоуровневую, ядреную как хрен и боровую, чтобы под корень мояю (имя) Боль_Болезнь пропороть и рот её с зубами в колоть отрешоть!
 Чтобы тебе (перечислите иглы от Первой до Девятой)  и на носок - в проколок, и в сердцевину, как мне в бочину, и с широкой рядки, как в мою Боль и её грядки:
- Не Диавольскую энергию направляю, а Божью Силу от Архангела Михаила - лью в глотку Диавола-Его отравляю! Словом моим - металл твой Зозуля (Первой, Второй...Девятой) наполнить и мой (имя рек) орган или систему (назовите участок, куда будете "стегать на липучке" эти иглы) молвить! Венцом, Силой и Красным словцом - Болезнь-перемогу душить, бить, колоть и рассасывать - отныне (число мес год, время и через....назовите загаданное время) навсегда перемолоть и сбросить в Тартарары с меня (имя рек).

- - - 
2. НА КУПЛЕННОЕ МОЛОКО И ПРИГОТОВЛЕННОЕ ДЛЯ ЖАРКИ на сковородке

" От Хозяйки-не зазнайки купленное, мной молочко - приголубленное, что сказано, то сделано, а сделано и подделано: 
- на Огнь-Огневой ставлю и твой пламень славлю и прошу тебя молочко - кипи жарче, а ты Дух Огня - работай ярче, металл коли, да душу мою благоволи, да будет так Аминь!". Все это сказать ТРИ РАЗА,..

- ВЫЛИВАЕМ НА СКОВОРОДУ И МЕШАЕМ, говорим так:

"Имеет Бог-творец Силу сильную:
Человека исцелять, кровь ему наменять,
Органы восстанавливать, да в человека
Новую Силу направлять, её в нем (имя рек)
оздоравливать! Яко Благ ты, Святой Дух,
и Бог мой - Человеколюбец при Мне и во мне (имя)!
 Не своей руцеей мешаю (имя),
Мешаю я - рукой Архистратига Михаила и самого Отца его,
Единого, Неделимого, Страшного перед Диаволом,
Бога всего Мира, возносимого и видящего Его Ока в сим...
Молоко сиё, врю для Неё -
Болезни проклятой, Чумовой, Безобразной, Тупой и Нагловатой!
Мне (имя) от коровы для исцеления моего организма,
как откуп от Греха и Диаволизма моей души и тела, 
и отравления моей болезни во мне (имя рек) на все времена и года.
Отныне и навсегда - молоко мне в плоть, как укус яда гадюки в кровь!
Болезнь изжуешь, изгрызешь у меня (имя) и мой орган(...) и системы (....)
ИСЦЕЛИШЬ - с этого часа....указать, с этого наказа!
Сбейся, свейся, спустись, снесись, в Землю скатись с меня (имя),
Черная Немочь, молоком проткнутая и перемолотая ....! Аминь-3 раза

ЧИТАЕМ, можно записать свое чтение и включить на постоянный повтор, пока кипят пузыри, затем берем по переменно иглы стальные, швейные и прокалываем ими корки пузырящегося молока - правой рукой, меняя иглы говорим:

"В покаянии моем (имя) пришло прозрение мое,
 что жизнь неверно жила и опухоль во мне, как Кила...
Ткну Первой иглой - Уходи Дух Моровой,
Ткну Второй иглой - Уходи Дух Червивый такой,
Ткну Третьей иглой - скатись Грибково-Ядовитый, чужой,
Ткну Четвертой иглой - зацеплю Тебя, могуче-Огненный, Злой,
Ткну Пятой иглой - пробью твой Хребет Кровяной,
Ткну Шестой иглой - Сдохнет подклад в тебе Жировой,
Ткну Седьмой иглой - собъю Внутренний, Пахловой,
Ткну Восьмой я иглой - разорву Гниющий, Зернистый ряд твой болевой,
Ткну Девятой иглой - конец тебе совсем Смертельный такой:
Отравляющий, Зреющий, Сербулящий и Злаковый - разбиваю с тобой мой (имя) покой!
Да будет мой Аминь-высшим над всеми человеческими Аминями! - 3 раза...

ЗАТЕМ: прикрепляем, читая ОТЧЕ НАШ - все иглы на кусочки медпластыря, молоко в емкость, замачиваем в нем мягкое полотно и отжимаем, на тело поверх игл и целлофаном утепляя, прибинтовываем...
- - - -
Затем - крестим ТРИ раза это место и ЗАКРЫВАЕМ РИТУАЛ:

БОЖЕ МИЛОСТИВЫЙ! Олаби, остави,
прости меня (имя) и все мои пригрешения,
Вольные и невольные, Я же в слове и в деле,
Я же в ведении и неведении, Я же во дни и в нощи,
Я же во уме и в помышлении:
Вся мне прости, Яко Ты - Благ и Человеколюбец!
Принимаю всею работу Свою от Духа Святого,
Не ропщу более, а Силу набираю и противовес,
Болезни той, что будет проколота и сбита,
Молоком сиим целебным сжарена и слита
- прямеком в Преисподнюю!
Забери Демон все: Уроки, призоры, 
присудные разговоры, измены, перемены,
завидование! Кто из людей сих - хотел меня,
погубить и навредить: ударом откат получит
И всю Болезнь в себя обратно заберет,
 к своему сердцу поганому подберет и прижмет!
Да будет так, Аминь! Рыба в море, кукушка в поле,
одна молчала, другая свои яйца по чужим гнездам раскидала...
Аминь, Аминь, Аминь!

                                         -------------------
Молока не должно оставаться, друзья! Иглы затем очищаете спиртосодержащим и убираете в отдельную коробку, ветошь и целлофан - стираете и сушите. Так - 9 раз нужно выполнить ритуальную программу, отдохнете 3 дня и снова, всего 21 раз. Опухоли все локализуются и исчезнут!

МОИ РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ БЛАГОДАРНОСТИ: (+7(901)600-59-63 СБ РФ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Методика полного счастья от шаманки Акхей...Или как ни о чём не жалеть?

Философия энергии Разрушения и её последствия. 🔰👆Что нужно знать душе?