ТЕМА: магнетизм человека. Почему мы принимаем человека с первого взгляда, за своего?

 

Фотоколлаж_1

Доброго вам друзья: мои читатели и коллеги-эзотерики!

Сегодня тема нашего небольшого эссе о магнетизме человека и энергии его души. Мы встречаем человека во времени и пространстве и как будто знаем его, хотя никогда раньше не видели и в помине. Бывает такое с вами? Со мной – несколько раз.

Прилетаю в командировку: одним осенним денечком 1998 г. в свою вышестоящую организацию, она располагалась в старинном особнячке недалеко возле метро « нашего филиала», в Москве. Мы – строители специальных технологий и конструкций. Прилетела с защитой затрат по своему филиалу и списании у Главного инженера треста:
- основных фондов.
Вхожу в метро, прямо с самолета только – что прилетела, добралась до станции входа в метро и качусь на спуск. Там – пройти метров 20, повернуть на переход и к своей станции – рукой подать!

Перед моей поездкой встречаю Ленку, мою старую знакомую, за дней 5. Она трещотка была неимоверная, хотя в то время уже работала помощником прокурора одного из районов города, где мы жили всей семьей. Да и – по соседству мы жили-были, дома наши были в параллели. Когда наши дочки были совсем маленькие, мы с ней встречались на прогулках часто, так и подружились. Не могу сказать, что она была мне совсем близка, но общаться и по смеяться с ней было очень приятно.

Она была красоточкой-фифочкой, я прямо её и не узнала вовсе при встрече.

Фото из Инета

Она меня – сразу узнала и подкралась с боку, приобняв, даже меня напугала. Мы с ней шли в одном направлении к нашим дамам в микрорайоне, по одной очень удивительной, лесной дорожке. Немного не доходя домой – была аллейка с вечно-в -оранжевом одеянии ранней осенью, осинами…

Ленка меня испугала немного, но и рассмешила! На ней был яркий, я аж зажмурилась – красный плащ. Её каштановое каре и смородины-глаза, нос картошкой и пухлые щечки с ямочками, конопушки на лице – все было помпезно, ярко и празднично. Более того, юбка-солнце плаща и её очень стройные и красивые ноги в полусапожках, какой-то пестро-летящий газовый шарф на шее – у меня вызвал просто фурор и экстаз.

Я закружилась с Ленкой в круге, забыв о том, что мне нужно было ускориться домой, мужу нужно было идти в ночную смену, ехать было на объект далеко и детки были в саду, забрать их.

Мы смеялись с ней от радости общения, и я отметила, уж не влюбилась ли она в другого, кроме своего мужа – Игорька. Ленка сказала, что ей нужно лететь в Москву на какой-то симпозиум помощников прокуроров. Мы дошли, проговорили и я мельком сказала мужу, что шла домой с чудной девушкой Осенью…

И вот, я спускаюсь по эскалатору приличненькое расстояние и боковым зрением выхватываю, мне навстречу, с боковой стороны поднимается масса и вереница народа разномастного, но в тон: и раз – красное яркое пятно в этом анклаве серости.

Я обернулась и увидела плащ один-в один, как у Ленки и волосы, фигурка и рост! 

Девушка промелькнула, как стрела и я вскрикнула: «Лена!» и метнула к ней руку, указывая на неё. Парень, что ехал на три ступени от нее, как мне показалось окрикнул её: «Лена, вас зовут!» Девушка резко обернулась и… её длинное лицо, серые глаза и нос-во стречком врезались мне в память, полагаю, навечно! Это была не Ленка!

Я, в минуту доехала до низа, шла и чертыхалась внутри себя. Почему эта девчонка, как магнитом меня все время притягивала, а теперь вдруг её про образ врезался в глаза, обманул меня в своей энергии явления?

Вот вам на лицо – случай магнетизма личности, которая близка по духу и своей энергии души!

Когда я была мала, меня многому, по энергетике распознания души человека учила моя бабушка. Вот что она говорила мне.

«Есть люди, которые притягивают магнитом, как будто ты их знаешь и у тебя начинается внутри – переливчатая музыка, легкость и своеобразное кружение, как в танце. Этот человек, будто тебе родной! Как это чувствуешь, знай – первое чувство, именно такое – ПРАВИЛЬНОЕ! Вы с этим человеком – родные! Это человек – твое духовное зеркало или намагничен такими же энергиями, что и ты…

А, есть человек, как ты его чувствуешь с опаской, но он чем-то притягивает тебя, как энергией выстраданной, но уже давно забытой боли…Это чаровник, знай – он волшебник-кудесник и он, обманет и использует тебя!»

Я четко поняла её инструкции и в дальнейшем они никогда меня не подводили!
Фотоколлаж мой

#психология жизни #психология женщин #менталистика #судьба человека

#влечение #одинаковостьдуш




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КАК ЗАЖАРИТЬ (ПЕРЕБОРОТЬ) СТРАШНУЮ БОЛЕЗНЬ - Жарим Её на молоке с иглами. Практика методов шаманка Акхей #институтшаманизма

Методика полного счастья от шаманки Акхей...Или как ни о чём не жалеть?

Философия энергии Разрушения и её последствия. 🔰👆Что нужно знать душе?