РИТУАЛЫ НА ДОСТАТОК и БЕРЕМЕННОСТЬ или "Расскажите Птицы, где же были вы?" #методикашаманов

 


ИЗ ОЧЕРКОВ МАСТЕРОВ "ЭЗОФОРУМЫ" ИНЕТА:


Вот интересный заговор. Мне как бы и не нужно. Но пару позитивных отзывов слышала.

Цитата " Голубиные перья подойдут для заговоров на беременность, которые читаются в новолуние или полнолуние.

 Лучшее время, когда этот заговор почти наверняка подействует — или ночь Купалина дня, или 2-й день вашего менструального цикла. Вот такой заговор на голубиное перо:

 «Сплела я сети любовные, гнездышко семейное, но нет в гнезде моем птенцов желанных, перо в руки беру и заговор читаю. 

«Стою я в реке, ноги мои в песке, вокруг меня рыбки плавают, как рыбкам из икры зародиться, так бы и чреву моему дитем плодиться, ручкам толстеть, телу ширеть, ножками бить, с дитем девять месяцев ходить. Как месяц ясный, месяц новый с каждым днем растет, прибывает, так пусть и плод у (ваше имя) зачинается, растет и наливается. Да будут слова мои ветром захвачены, на дно реки опущены, святыми силами услышаны. Да будет так». 

Перо должно быть рядом с вами, когда будете в интимной близости с целью зачать ребенка. "

Второй заговор (отзывов не слышала, но что то екнуло. Хоть мне и не надо)
  • Голубиная Магия - Заговор Жену Найти
Если отрок красой и станом не вышел или стар,али млад,иль какой изъян имеет.
То сподобится ему женой в краткий срок,дюже трудно бывает.
Таких раньше к храму голубей кормить отправляли с особыми словами.
Методу эту могла знаткая подсказать,а мог и батюшка сведущий подсобить.

Суть сего метода такова:

В пятницу,возьмите семена подсолнуха не жаренные и не соленые - семечки (купите в овощн.магазине), да идите к храму,где голуби обильно собираются.Возьмите горсть и читайте на нее следующие слова семь раз:

" Ваблю,привабляю горлиц емлю,
Вколо си на семя приемлю.
Як горлицы сии ко ми допасти,
Тако всяк девицы на ми напасти.
До семени моего искати
До стана моего алкати
Аминь. "


Бросьте так 7 горстей,а затем выжидайте,как голуби разлетятся,так смотрите и перья их собирайте,всего вам семь перьев надобно.

Пока нужное количество не наберете, каждую пятницу ходите и поход и повторяйте.
Как наберете нужное число,так в ладанку их сложите и при себе носите.
От девиц отбою не будет,а там уже по нраву или по красе выбирайте, какую в супружницы брать.

  • Метод муторен,но действенен,во время исполнения семяизлияние в любом виде возбраняется.
ПОВЕСТВОВАНИЕ О ПТИЦАХ:

Перья ворона.jpg

Думаю, что сюда будет уместно поместить.

 Ровно год назад, именно 23 августа 2019 года.

 У меня на лоджии появились эти перья.
Часть моей записи в дневнике"...в лоджии обнаружила 14 перьев ворона . 

Разного размера. Лежали на полу.

 Лоджия застеклена.

 Окно открыто. 10 этаж. Лежали они вместе, даже самые маленькие и легкие, как бы разделенные на две кучки, но рядом. 

Я осмотрела их. На их жестких наконечниках не видно, чтобы они были свежее вырванные. Сначала подумала, что они голубиные. Я иногда поднимаю голубиные перья и забираю с собой.

Не могу переварить…ну одно…а то целая пачка. И так аккуратно на полу, даже самые маленькие и легкие… "

В общем, где- то здесь на форуме я писала об этом и выставляла это фото. Мнения разделились. Перья ворона или голубиные перья?

Много я в сети читала о них. Склонялась к тому, что, все таки это перья ворона. И что это связано с Одином и рунами. Но этот год я продолжала заниматься астрологией, не бросая рун. Вскоре я поняла (и прочла) что голубиные перья- это подсказка предков, семьи , а какая, надо понять. Поняла ли я, не знаю.
Скажу так, что все наши с мужем трое детей с семьями живут отдельно.

Что изменилось за этот год?

 Сын разошелся и завел новую семью. Я так переживала за внучку, его дочь, что ночами не спала. Но как случилось. Затем сын с новой невесткой приехали к нам и живут с нами. Я видела боль сына за своей дочерью. 

И однажды, когда первая невестка, пожаловалась, что ее новый муж все время упрекает ее дочерью, сказала ей, что ее ребенку будет лучше с нами. А ей надо строить новую семью, если не получилось с моим сыном (это было в начале июля этого года) И она привезла свою дочь, мое солнышко, мою кровиночку.

 Много плакала, Но дочь ей сказала - мама, ты молодая, тебе надо складывать свою жизнь, а я тебе мешаю.


В общем, все разрешилось хорошо. Мы ее маме деньгами помогли и еще поможем.
Вот так соединилась моя семья. Нас теперь пятеро.


Почему было 14 перьев? Не знаю. Но число 14 число проработки моей кармы. Есть предположения, то пусть так и сбудется.

Что скажу? Голубиная магия - работает! Даже если ней не заниматься! Предки сами эти вопросы, по необходимости могут решить.


#институтшаманизма #домполнаячаша

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КАК ЗАЖАРИТЬ (ПЕРЕБОРОТЬ) СТРАШНУЮ БОЛЕЗНЬ - Жарим Её на молоке с иглами. Практика методов шаманка Акхей #институтшаманизма

Методика полного счастья от шаманки Акхей...Или как ни о чём не жалеть?

Философия энергии Разрушения и её последствия. 🔰👆Что нужно знать душе?