РИТУАЛ НА ЗЕРКАЛО от лютого недруга...От того, кто вам смерти желает и преследует! #институтшаманизма

 

От нещадного врага - защитный Став на зеркало.

  • (скачаете - бросьте мне денежку за ритуал, это мой личный до работанный материал - не БЕСплатный) 


1. 
После ритуала зеркало в черную ткань и через трое суток-разбить молотком по ткани и высыпать-в приготовленную ямку у кривого дерева или у кустарников в лесу.

2.
 Зеркало взять косметическое, простое, любой, небольшой форсы без заумных рам и оформлений. Вы обязаны знать своего врага по имени, но..., если там плеяда врагов в сговоре - малознакомых, объедините их в Сатанинский ряд врагов, чтобы Зазеркалье само их вытащило к себе, по вашему наущению...

3. 
Делайте обряд утром, как проснетесь. Приготовьте зеркало рядом с кроватью на тумбочке, положите его с вечера - лицом вниз...Продышитесь хорошо раз десять, на выдохе задержите на 10 сек дыхание и скажите "Хааа!", как будто выдыхаете из себя грязный воздух.

4. Закройте правой рукой половинку лица, а левой поднесите зеркало к лицу и говорите три раза быстро:


ИТАК, ЗАКЛИЧ В СТРАНУ ЗАЗЕРКАЛЬЯ!

Дух Зазеркалья, вызываю тебя с утра я (имя свое),
Чтобы сделать мне новодел - собрать за спиной Врагов поддел
(или имя, ели вы их знаете, перечислите)!
Утром, с Востока:
,,,,ходом солнышко идет, да по небу то дорожину ведет.
Тако и худо и благо по миру блуждает,
Врагом (ами) моим(и) созданное (их имя или имена),
на мою судьбу насланное, прикрученное и прилепленное,
Горем и порчей, смертью, злом и завидухой-скрепленное!
Имя этому Сущему - Худо-худое, Зло - Злое!
Дак пусть Худо к зеркалу симу идет из-за моей спины (имя свое),
меня (имя) с Лица забудет и не узнает, а Зазеркалье его
в себя вонзает и с меня (имя), с моего горба(имя)-стягивает!
В себя Зазеркалье затянет, сорвет и открутит:
- с моей хребтины, с моей пуповины, с моих ручек и ножек,
с моей брюшины, с моей крававицы, с моей кожицы всей,
с жил и поджилочек, с сухотей и моих костей,
 с моих внутренностей и всех их волостей и систем:
раз и в глаз мой - переберется и с Лихом, Злом, Непутем -
Дух Врага(ов) по именам - заткнется и в Зазеркалье свалиться!
Шлеп-шлеп-шлеп...Кругом, кувырком да по назначению!

Снимите руку с левого глаза и перенесите зеркало в эту левую руку:




Дух Зазеркалья:
Да щитом меня (имя свое)обведет
Да со всех сторон то хран приведет
Да ходом оборотит.да обратно воротит
Что колдовано.что худено
Что окаянным делом творено
Что на могиле молено
Что через крест говорено
То щитом отведется
Мне страдать не прийдется
Мне горевать не пристанется
Мне щитом Зазеркалья на веки притянется, 
накроется и к сердцу свечой Жизни вечной
притронется! Да в сердце моем и останется!
Жги-бери-пали последыши моего Врага, во мне
- отныне и навсегда! (перекреститься три раза)...
Все что мной сказано, подсказано, подумано,
надумано и наговорено - Щитом вечным завяжется
вокруг меня на 100 лет!
Аминь,,,,над всеми Аминями! - 3 раза

  • Да повтором то творить надобно опосля двух дней.да опосля того еще повтором опосля трех дней.Тогда полное сотворение.
  • Институт шаманизма, Акхей шаманка!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КАК ЗАЖАРИТЬ (ПЕРЕБОРОТЬ) СТРАШНУЮ БОЛЕЗНЬ - Жарим Её на молоке с иглами. Практика методов шаманка Акхей #институтшаманизма

Методика полного счастья от шаманки Акхей...Или как ни о чём не жалеть?

Философия энергии Разрушения и её последствия. 🔰👆Что нужно знать душе?