Его Величество - Огонь...Стихия Смерти и Жизни. #запискишаманки





Доброго коллеги и читатели, вам всем, денька!

Сегодня хочу поговорить о Стихие Мироздания - Огне: много былей и небылиц ходят по Земле об этом священном Духе.
Люди всегда любили и боялись Огня: они видели в нем и друга, и недруга. Много помловиц и поговорок складывали они об этом Стихийном Духе: он помогал им и убивал их.

Первые, кто заговорили об Огне, как о силе непревзойденной, были шаманы. 

Они умели управляться с Ним, разговаривали и укрощали Огонь, когда он уподоблен был Злому гению: сжигал территории, где жили племена и уносил с собой - природные лакомства: ягоду, грибы, полезные растения, деревья и животных.

Далее, об Огне заговорили маги и колдуны, как о Стихии, которую можно возродить из ничего, дабы исцелиться Им.

На кого был похож Огонь, в трудах Великих: ассирийские жрецы связывали с ним животных и пресмыкающихся: лев и змея - исполняли Его Дух и Волю.

Управление львами и змеями - это они ассоциировали и вбирали в себя Дух Огня, несли мощь и силу тайных знаний о нем.

Колдуны считали, что лев - это Верховный Огонь, связан с Небом. Змея - это молния, электрический и магнетический пульс Земли.

Все эзотерики считают, что Великое делание Энергий сосредоточено, именно, на Духе Огня. 

Шаманизм, он первый из всех культур, одухотворил Огонь, дал ему Душу, кроме его Духа. Шаманы считают, что Огонь не приходит просто так...Он, является таким орудием Белого Орла (Неба), когда материя живая, не исполняет Волю Неба: покоя и царствования Духа Любви...

  • Мы сидим у вечернего костра в лесу. Я вглядываюсь в тлеющие головешки: они потрескивают и расцвечиваются различными оттенками. Вот фиолетовые искры возникают в красном пламени и олицетворяют в темноте - фигурки движущихся людей...

Некий бегун - стремится в самый жар...


Еще пару минут и Огонь смилостивился, он утихает и гаснет, оставшиеся угли - распадаются на определенные группы.

  •  Я шевелю Его палкой, он - ярится на меня и разбрасывает свои язычки, стараясь добраться до моей руки, обугливая корягу, которой мешаю угли...Огонь - сердится, трещит и пощелкивает, как живой организм...

Свет от Огня...Он ярок, идет тепло, в самом эпицентре - углей пышет жар. Удивляюсь Его явлению: 20 минут назад на костре варился суп, готовилась еда - которая очень полезна для человека.

 Этот сверх изобильный Свет варил то, что полезно и возвращался сам в себя, требуя новых поленьев. С чем Тебя сравнить?

Я разжигала костер по всем правилам: обнесла участок земли камнями по кругу, сняла с Земли дерн, углубила чуток ямку и разожгла костер. Разложила щепочек под обрубками старого дерева и чиркнула спичкой. Огонь жадно забрал кусок газеты, сухие щепочки и взвился дымом на меня...Я отодвинулась и крикнула на него:

- Что меня задымляешь? Я - масло не ем! Катись в другую сторону!

И Он, набирая мощь - двинул и повалил от меня. Сейчас он был похож на милое дитя, послушное и красивое, исполнительное в своем действии... Я еще поговорила с Ним:

- Ты не должен выходить за границы той территории, которую я очертила Тебе! Ты - мое дитя и я отвечаю за Тебя! Я буду зорко охранять Тебя, пока ты играешь своей Силой и будешь готовить мне - пищу! мы с Тобой - одной Крови!

  • Костер разгорался: Огонь затрещал, одобрительно поддакивая мне...

Да...Огонь! Я много имел с Ним дела и знаю, как управляться с Ним и контролировать Его Силу. Моя ответственность перед Ним и Его - передо Мной - идентична. Только тогда он - брат, сват и друг!..

С чем ассоциируется Дух Огня? Он - есть Солнце, луч его, Свет и тепло...Да, когда ты относишься к нему заботливо и внимательно. Но, когда ты не смотришь за Огнем и разрешаешь - раздвигать Ему самому свои границы, вольно и безответственно жить Огню в своей Силе: он - становится врагом. Он берет власть над твоей волей и он - сеет тут же смерть.

Стихия Огня: молния - его раздражение, дым - его возмущение...Человек и создан для того, как разумное и сущее в Мире, чтобы именно он, своей волей и знаниями - уравновесил эту Стихийную силу, покорил Огонь и направил его действие - в пользу: для себя и природы.

Нужно ли бояться Духа Огня? Нет...



Но соизмерять свою Силу с Его силой не стоит, огонь в ярости - умертвит жаром и высокой температурой своего горнила. Поэтому, с Огнем - нужно договориться, прежде чем - пустить Его силу в действие.

Человек обязан соблюдать во всем гармоничное, колебательное, спокойное - энергетическое действо. На это и дан ему - разум от Бога. 

Прежде чем, строить, собирать механизмы или работать с электричеством: человек обязан взять под контроль Силу огня и его мощь. Человек обязан все предусмотреть, изучить и направить свой ум: на безопасную работу с Духом Огня.


Нельзя - недооценивать Дух электричества, так как он тут же вызовет замыкание и поражение человека, воспламенить огонь...

Если кто-то считает, что Огонь - это пустяки, пусть заглянет в ежедневные сводки МЧС РФ о пожарах, поражениями тока высокого напряжения...

Берегите себя, люди и знайте - Огонь ответит вам благоразумность, если Ваша воля - была такова с Ним...Запомните мой, шаманский наказ!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КАК ЗАЖАРИТЬ (ПЕРЕБОРОТЬ) СТРАШНУЮ БОЛЕЗНЬ - Жарим Её на молоке с иглами. Практика методов шаманка Акхей #институтшаманизма

Методика полного счастья от шаманки Акхей...Или как ни о чём не жалеть?

Философия энергии Разрушения и её последствия. 🔰👆Что нужно знать душе?